ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ



????????В народе бытует много мифов о газобаллонном оборудовании. Попробуем в них разобраться!

????⛽Машина с газовой установкой – это бомба на колесах

У истоков этого мифа стоит убеждение, что газ легко воспламеним и летуч. Любое топливо: керосин, бензин, дизельное топливо и газ при определенных условиях может взорваться. Пропанобутановая смесь тяжелее воздуха, плохо с ним смешивается в атмосфере, а температура воспламенения такой смеси намного выше, чем у паров бензина. Качественное оборудование, в первую очередь запорная арматура и предохранительные клапаны, а также баллон с толщиной стенки 4 мм, уберегут Вас от неприятностей.

Производители ГБО давно разработали систему многоступенчатой защиты и предусмотрели все внештатные ситуации.

⛽????Сервис ГБО «съедает» всю экономию

Качественное, правильно установленное и отрегулированное оборудование, может безотказно работать многие годы. Требуется лишь проходить плановые ТО, заключающиеся в замене фильтров и, иногда, сливе конденсата из редуктора.

????⛽Динамика автомобиля ухудшается при установке ГБО:

Утверждение верно лишь для ГБО 1-3 поколения, да и то цифра в 20% порядком завышена. Для двигателя с качественно и корректно настроенной газовой аппаратурой, даже начальных поколений, потеря мощности не превышает 15%. Если же на Вашей «ласточке» стоит четвертое или пятое поколение газобаллонного оборудования, потери мощности минимальны и практически равны нулю. Современные системы ГБО Digitronic имеют показатели по динамике почти такие же, как двигатель на бензине. Газ сгорает медленнее, чем бензин, это вызывает ухудшение динамики примерно на 1–3%.

⛽????Баллон для газа занимает весь багажник

Частично миф правдив, но только лишь в отношении малолитражек, которые и без того не могут похвастаться вместительным объемом багажника. Также многое зависит от мастерства установщиков. Отличное решение тороидальный баллон, в простонародье «бублик», он занимает место запаски. Роль самой запаски выполняет «докатка», ее возят в чехле в багажнике. Баллон можно установить снаружи, под полом багажника.

⛽????Установка ГБО уменьшает ресурс двигателя:

Пропан-бутановая смесь имеет высокое октановое число, что исключает детонацию в двигателе. Благодаря снижению нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленвал, двигатель работает мягче. На газе выхлопная система чище, поэтому повышается срок службы всех узлов и агрегатов двигателя. У двигателей без гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ, выпускные клапана подвергаются увеличенным тепловым нагрузкам, вследствие долгого, по сравнению с бензином, горения газа. Владельцам авто с такими двигателями и системой ГБО, во избежание неприятностей, стоит чаще обычного контролировать зазоры в приводе ГРМ.

⛽????Постоянный запах газа

Автомобильная газовая система абсолютно герметична. Сам газ не обладает запахом, в него добавляется отдушка, которая предназначена для выявления утечки газа. Запах газа у машины с установленной газовой установкой говорит об НЕИСПРАВНОСТИ. Он является показанием к неотложному ТО. У авто с правильно установленным и отрегулированным, исправным ГБО, запаха газа слышно быть не должно ни внутри машины, ни снаружи.

????⛽Если установил ГБО, то на бензине ездить нельзя:

ГБО является альтернативным источником топлива и идет как дополнение к уже имеющейся бензиновой системе в автомобиле.

⛽????ГБО нельзя ставить на турбированные двигатели:

Современное ГБО с автоматической корректировкой смеси обеспечивает нужное давление впрыска и может беспрепятственно устанавливаться на все типы турбированных двигателей без ограничения.

????????ХЛОПКИ ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗЕ

На всех двигателях есть так называемое перекрытие клапанов, еще называемое “продувка” в этот момент открыты и впускной и выпускной клапаны. В исправном двигателе в этот момент смесь уже полностью сгорела. Но если скорость горения топливоздушной смеси падает (бедная смесь) или смесь поджигается поздно, то недогоревшая смесь может поджечь готовую смесь во впускном коллекторе. Так как объем впускного коллектора достаточно большой по сравнению с рабочим объемом цилиндра, то мы слышим достаточно громкий хлопок. Этот эффект можно наблюдать только на старых газобаллонных системах 1 и 2-го поколений. В современных системах ГБО во впускном коллекторе находится чистый воздух.

Хлопки в выпускном коллекторе возможны по причине частых пропусков зажигания и последующим накоплением топлива в выпускном коллекторе.





Посмотреть на карте: Ишим улица Литвинова 1








загрузка...
Общий чат

Нужно авторизоваться или зарегистрироваться на сайте, что бы пользоваться чатом

Контакты
0